Развивающая коммуникация. Учебный модуль на основе компетенций

Цель модуля:

Научить руководителей демонстрировать внимательное отношение к чувствам и потребностям других людей, проявлять активное слушание, использовать разные стили общения с учетом индивидуальных особенностей собеседника.

В результате обучения руководитель:

?  Доброжелательно общается с другими. Демонстрирует открытость по отношению к собеседнику.

?  Внимательно слушает собеседника, чтобы понять его точку зрения. Поддерживает зрительный контакт.

?  Проясняет потребности собеседника. Интересуется нуждами людей. Знакомится с подчиненными и понимает их потребности.

?  Учитывает потребности других людей при принятии решений. Создает благоприятные условия работы.

?  Находит общий язык с разными типами людей

?  Гибко меняет свой стиль общения в зависимости от особенностей собеседника

?  Начинает и прекращает обсуждение вопросов. Резюмирует результаты обсуждения. Подводит итоги.

?  Эффективно устанавливает контакт с незнакомыми людьми (в т.ч. с коллегами и подчиненными)

?  Спокойно общается, обсуждая проблемные ситуации. Обсуждает факты и решения.

?  Устанавливает дружеские/партнерские отношения с большим числом людей в организации и вне организации

?  Выстраивает долгосрочные отношения с другими людьми

Методы: кейсы, ролевые игры, групповые дискуссии, учебные видеофильмы.

Опубликовано 11 Май 2012 в 19:48. Рубрика: Модели компетенций, Учебные модули.

Если Вам у нас понравилось, Вы можете присоединиться к нам на twitter, подписаться через RSS или e-mail , и поделиться статьёй с другими:
Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Buzz Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире Поделиться ссылкой на Я.ru
 

Ваш отзыв

*