Планирование и организация. Учебный модуль на основе компетенций

Цель модуля:

Научить руководителей устанавливать для себя и других порядок действий, необходимых для достижения цели; составлять планы, учитывая возможные изменения обстоятельств; эффективно распределять ресурсы; отслеживать соблюдение планов и стандартов; проверять работу других на предмет ошибок.

В результате обучения руководитель:

?  Составляет подробные планы, детально прописывает порядок действий.

?  Распределяет ресурсы по месяцам с учетом сезонных колебаний.

?  Правильно расставляет приоритеты, учитывая важность и срочность задачи.

?  Заранее разрабатывает альтернативные варианты действий на случай непредвиденных ситуаций. Предвидит возникновение проблем с ресурсами и заранее прорабатывает их.

?  Пересматривает планы по всем стадиям проекта и вносит коррективы в план работы с учетом возникающих изменений.

?  При планировании точно определяет ресурсы, необходимые для решения задачи. Оценивает достаточность ресурсов.

?  Поручает работникам столько, сколько они могут сделать.

?  Использует небольшой объем ресурсов для достижения высоких результатов.

?  Эффективно организует свое время и время своих подчиненных в ситуации большой загрузки, не допуская сбоев.

?  Организует работу так, что люди продолжают работать эффективно в его отсутствие.

?  Распределяет задачи, назначает ответственных, определяет их функции.

?  Заранее готовится к встречам и проектам. Своевременно предупреждает о встречах и т.д.

?  Отслеживает выполнение планов, показатели базы, отклонения от стандартов.

?  Оценивает соответствие результатов установленным стандартам работы. Проверяет свою работу и работу других на предмет ошибок.

?  Заполняет все документы подробно и без ошибок.

?  Ссылается на требования, инструкции.

?  Контролирует время. Напоминает о том, сколько времени осталось до завершения.

?  Возвращает группу к теме обсуждения.

?  Увязывает новые решения, документы с уже имеющимися.

?  Устанавливает высокие стандарты работы.

?  Подчеркивает и доводит до персонала значимость соблюдения установленных стандартов работы.

?  Предпринимает усилия для повышения качества своей работы.

Методы: кейсы, ролевые игры, групповые дискуссии, учебные видеофильмы.

Опубликовано 11 Май 2012 в 20:36. Рубрика: Модели компетенций, Учебные модули.

Если Вам у нас понравилось, Вы можете присоединиться к нам на twitter, подписаться через RSS или e-mail , и поделиться статьёй с другими:
Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Buzz Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире Поделиться ссылкой на Я.ru
 

Ваш отзыв

*