Круглый стол: «Роль СМИ в провокации и урегулировании бизнес-конфликтов»

Участники: Директора по маркетингу и связям с общественностью, редакторы корпоративных газет, журналисты.

Вопросы круглого стола:

  • Освещать или очернять: какую роль играют СМИ в провокации бизнес-конфликтов и какую ответственность они за это несут?
  • Как корпоративные издания влияют на внутрифирменные конфликты?
  • Политика освещения корпоративных конфликтов: замалчивать или приукрашивать?

Модераторы: Павел Нетупский, ведущий журналист «Фонтанка.ру», Галина Гусева – директора  коммуникационного агентства «Red Line».

Официальный партнер круглого стола: коммуникационное агентство «Red Line».

Опубликовано 27 Фев 2012 в 02:54. Рубрика: Форум-Фестиваль.

Если Вам у нас понравилось, Вы можете присоединиться к нам на twitter, подписаться через RSS или e-mail , и поделиться статьёй с другими:
Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Buzz Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире Поделиться ссылкой на Я.ru
 

Ваш отзыв

*