10 глобальных HR-трендов 2016 – все дороги ведут к бизнес-квесту

На основании мнений 7000 hr-экспертов и бизнес-лидеров из 130 стран специалисты #Deloitte сформулировали 10 тенденций в области организационного дизайна, корпоративной культуры, обучения, лидерства и других функций управления персоналом. Большую часть этих тенденций мы интуитивно «зашили» в механики бизнес-квестов, призванных решать реальные HR-задачи современных компаний и корпораций. http://bq.yord.online/

Бизнес-квест: что это такое?

Бизнес – квест (БК) (англ. business-quest) — метод активного обучения, направленный на развитие умений, навыков и установок. БК объединяет элементы деловой игры, бизнес – тренинга и шоу, и позволяет участникам в результате прохождения сюжета получить эмоциональный опыт, связанный с темой обучения. Содержание 1. История БК 2. Специфика БК 3. Виды БК История бизнес-квестов Метод БК [...]

Время использовать компетенции не только на работе, но в семейной жизни пришло! Приходите и вы на наш мастер-класс 28 июня! Нас ожидает: Диспут: вторгаться – не вторгаться в семейное счастье. Ключевые показатели эффективности семейной жизни. Фокус-группа «Критерии счастливой семьи». Модель компетенций счастливой семьи. Осваиваем метод S/TAR на примере компетенций мужа, жены, ребенка. Метод Центра оценки. [...]

Техника «Зеркало» или осторожно – яичница!

Жена готовит яичницу на завтрак. Вдруг на кухню вбегает муж: – Осторожно, – он говорит, – ОСТОРОЖНО! Положи больше масла! Боже мой! Ты жаришь очень много яиц сразу! Слишком много! Переверни их! ПЕРЕВЕРНИ ИХ ПРЯМО СЕЙЧАС! Нужно больше масла! О Боже мой! Где нам взять больше масла? Сейчас они ПРИЛИПНУТ! Осторожно! ОСТОРОЖНО! Я сказал – [...]

АНЕКДОТЫ ОТ ЕЛЕНЫ ДУДЧЕНКО

«У нас дыра в безопасности» – «Слава богу, хоть что-то у нас в безопасности!». Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя! Лев открыл пасть, и дрессировщик с головой ушёл в работу… Легче договориться с голодным тигром, чем с сытым бараном. Все хотят, чтобы что-нибудь произошло, и все боятся, как бы чего-нибудь [...]

Выжимка книги «Идеальный руководитель» Ицках Адизес

Идеальных руководителей не существует. Вывод: MBA школы учат неправильно, лучше создавать взаимодополняющую команду управления, чем пытаться найти героя-руководителя. Почему идеального руководителя не может быть? Потому что использование стиля с одним кодом управления может быть прямо противоположно стилю другого кода. Т.е. в одном человеке собрать все коды (максимальной силы) практически нереально. Код PAEI – код идеального [...]

Примеры конкретных рекомендаций по развитию навыков руководства

Поведенческое проявление Рекомендации по методам наставничества Применяет разные стили руководства в зависимости от ситуации. Может быть как мягким, так и жестким. Регулярно отслеживает развитие новичков. Доверенных работников контролирует только по результату Обсудите. Обсудите подчиненных: к каким типам те относятся. Направьте внимание. Предложите сотруднику отслеживать заинтересованность его подчиненных. Конкретная ситуация. Обсудить случаи, когда директивный стиль приводил [...]

Методы саморазвития компетенций

Прочесть книгу. Сделать аннотацию / конспект / слайды. Обсудить примеры / ключевые выводы с руководителем. Предложить 2 идеи по совершенствованию работы компании / своей работы. Оценить свою работу / работу подразделения на соответствие концепции автора. Подготовить выступление перед подчиненными / коллегами. Подготовить план действий по внедрению идей книги в свою работу. Подготовить план индивидуального развития [...]

Правила предоставления обратной связи

Эмоционально позитивный тон. Мы на 38% доверяем интонации, с которой сказано сообщение. И лишь на 7% – содержанию слов. Используйте интонацию, которая подтвердит ваши хорошие намерения. Позитивность. Начинайте с того, что хорошо получилось, а потом говорить о том, что было сделано неправильно, чтобы уменьшить сопротивление, повысить самооценку исполнителя, создать мотивацию на исправление. Конструктивность. Говорите не [...]

Основы ситуационного лидерства: как выбрать стиль руководства

Определив тип (степень зрелости) подчиненного, подберите адекватный подход: Не нужна поддержка Необходима поддержка Не нужен контроль ДЕЛЕГИРУЮЩИЙ Ожидайте от сотрудника, что он возьмет ответственность на себя и будет держать других в курсе. Ожидайте от сотрудников, что они возьмут на себя ответственность за постановку цели, планирование мероприятия и принятие решений, одобряйте их планы. Доверяйте способностям сотрудников. [...]