Модель компетенций Procter & Gamble

Модель компетенций Procter & Gamble

В результате исследований, направленных на выявление набора компетенций, которые предопределяют успех сотрудников в нашей компании, и как результат – успех компании в целом, мы пришли к списку так называемых «Направляющих успеха».

«Направляющие успеха» характеризуют конкурентное преимущество сотрудников P&G – именно эти качества мы развиваем у наших сотрудников, их же мы стараемся оценить и в наших соискателях.

Весь процесс отбора Procter&Gamble построен таким образом, чтобы оценить, насколько у Вас развиты те компетенции, которые мы считаем «Направляющими успеха», что в свою очередь предопределит оценку вашей эффективности и комфортной работы в нашей команде.

В ходе всего процесса отбора (заявки, online анкеты и, наконец, интервью) мы заинтересованы в том, чтобы вы могли представить информацию о себе в наиболее полной и выгодной форме, для чего предоставляем более детальную информацию о «Направляющих успеха».

«Направляющие успеха» можно разделить на 3 группы, которые мы называем силами:

  • Сила ума: Мы ищем в Вас способность анализировать информацию и принимать взвешенные решения, способности и навыки нестандартного мышления.
  • Сила взаимодействий с окружающими: Для нас важны Ваши навыки работы в команде и взаимодействия с людьми, лидерские качества, ответственность за собственное развитие и готовность помочь в развитии других.
  • Сила быстроты и гибкости подразумевает Вашу способность быстро, гибко, чутко и разносторонне реагировать на стремительно изменяющийся окружающий мир, например – экономическую ситуацию и состояние рынка, новый состав команды. Для того, чтобы добиться успеха важно уметь внимательно отслеживать текущее положение дел, анализировать происшедшие или инициировать необходимые изменения, в то же время  точно и тщательно выполнять намеченные планы.

Стержнем этой модели являются наша Цель, Морально-этические Ценности и Принципы (Purpose, Values and Principles). Говоря о PVP, в первую очередь мы подразумеваем атмосферу доверия на основе открытых, честных, искренних и беспристрастных отношений, как между сотрудниками, так и в отношениях с внешним миром.
Мы делаем то, что говорим, и говорим то, что подразумеваем.

Источник: http://www.procterandgamble.ru/career/criteria/&step=1.htm