Инновационность. Учебный модуль на основе компетенций

Цель модуля:

Научить руководителей предлагать идеи и решения, направленные на повышение эффективности работы; прикладывать дополнительные усилия, чтобы активно влиять на ситуацию.

В результате обучения руководитель:

?  Подробно разбирает процесс работы и ищет области, которые можно улучшить.

?  Действует по собственной инициативе в рамках поставленной задачи. Берется и делает самостоятельно.

?  Инициирует использование новых подходов для решения проблем в компании.

?  Предлагает творческие, нестандартные способы решения, если оценивает их как более эффективные.

?  Для достижения необходимого результата готов взять на себя дополнительные функции, даже если они не входят в сферу его ответственности. Может сделать шаг влево-вправо, не нарушая правил.

?  Самостоятельно изыскивает ресурсы для реализации проектов.

?  Сам регулярно учится. Отслеживает лучшие практики коллег и конкурентов.

?  Пробует в работе новые методы работы и формы поведения.

?  Поощряет других к выдвижению предложений/решений.

?  Обсуждая проблемы, предлагает решения.

?  Воспринимает чужие идеи и предложения, пытается разобраться, интересуется мнением.

?  Внедряет улучшения, опыт коллег, проекты.

?  Информирует коллег о своих нововведениях, чтобы быстрее распространить их по компании.

?  Вовлекает подчиненных в проекты изменений.

?  Регулярно осуществляет поиск информации о происходящих изменениях и появлении новых разработок в своей области.

?  Правильно оценивает свои сильные и слабые стороны. Определяет планы своего развития.

?  Ставит конкретные цели для профессионального саморазвития с учетом развития компании.

?  Запрашивает обратную связь о своей работе и использует эту информацию для совершенствования своей деятельности.

?  Использует удачный опыт конкурентов, коллег и партнеров или их ошибки для повышения своего профессионального уровня.

?  Приобретает новые знания и навыки в смежных областях.

?  Предпринимает практические шаги по саморазвитию (читает специальную литературу, посещает семинары и пр.).

Методы: кейсы, ролевые игры, групповые дискуссии, учебные видеофильмы.

Опубликовано 11 Май 2012 в 20:17. Рубрика: Модели компетенций, Учебные модули.

Если Вам у нас понравилось, Вы можете присоединиться к нам на twitter, подписаться через RSS или e-mail , и поделиться статьёй с другими:
Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Buzz Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире Поделиться ссылкой на Я.ru
 

Ваш отзыв

*