Мастер-классы Фестиваля 2011

Ольга Лакрисенко (официальный представитель IRTI (Хельсинки) в России с 1996 года) «РЕТИМИНГ – инструмент создания бизнес-команд».

Елена Морозова (Руководитель программы методической подготовки бизнес-тренеров, Институт практической психологии «Иматон») «Спиральная динамика бизнес-команды».

Галина Сартан (КАТАРСИС) «Вредные мифы бизнес-тренеров»

Елена Маркушина (Основатель Гильдии Лидеров Перемен «KINSMARK») «PUZZLE-проектирование команд для проектов изменений в развивающихся предприятиях».

Антон Монин, Александр Богурдович: «Управление коллективом, как частный случай театральной драматургии. Или театр в управлении»

Максим Кикоть (LiCO): «Упражнения для «Застольных» тренингов по формированию команды»

Алексей Новак (ЁРД): «Команда – зачем? что? и как? (от концепта команды к практике её развития)»

Дмитрий Куцовский (КАТАРСИС) «Как отличить Команду от подделки»

Pavels Romashins (ЕВРОСЕТЬ): «Неизлечимые уродства тренеров»

Оксана Мартыненко, Любовь Орлова (БУКВОЕД): «Зачем пчеле нужна команда?

Алексей Мишин (T&D Director): «Хочу», «могу» и «буду» – Что первично! Выбор сотрудника, выбор собственника».

Ирина Кузютина (Personnel Training Group) «Эко-команды»

Толопило Анатолий (DIRECTORICA) «Стили управления в командной работе. Блеск и нищета командного лидерства»

Владислав Доминяк (СПбГУ): «Ценностно-мотивационный потенциал команды»

Градова Юлия «Взгляд на команду через Транзактный анализ»

Ольга Кононова: «Немного Edutement-а в корпоративных буднях».

Горулев Дени (ФИНЭК)с  «Теория взяток или  Философия неформальных экономических отношений»

Анна Марченко «Бизнес-партнерство – что сделать, чтобы выйти на новый уровень обучения в компании?»

Федор Маневский, Мария Злотникова, Дмитрий Кирилюк («Лаборатория Команды» (TeamLab)) Лидерство в команде. Модель 5F

Костицын Николай, Мария Олехнович (НИКОМАХА) «Деловая игра «План ВВС» или как повысить производительность труда в 3 раза за счет внутренних резервов команды»

Коткин Дмитрий (ШиП): «Воздасться нам по вере нашей!»

Николаев Кирилл (Nikolaev e:Consulting) «Как создать эффективную команду в эпоху «Информационного инфаркта»

Павлов Константин (ВЕГИ) «Люди – наше всё»

Тырышкин Павел «Тренинг барабанов, как инструмент командообразования»

Шипилова Надежда. «Командовать собакой буду я!»

Шевцова Ирина «На золотом крыльце сидели…»

PlayBack-театр

Ольга Лакрисенко (бизнес-консультант, официальный представитель IRTI (Хельсинки) в России с 1996 года) «РЕТИМИНГ – инструмент создания бизнес-команд».

Что такое Ретиминг. Программа Ретиминга (от английского “re-teaming” – переформирование команды) разработана и используется как инструмент формирования управленческих команд предприятий.

Когда нужен Ретиминг. Ретиминг применяется при создании управленческой команды на новом предприятии, при подготовке менеджеров к проведению серьезных организационных изменений и реализации специальных проектов в работающей компании, при решении задач, требующих высокой согласованности действий.

Что дает Ретиминг. В ходе выполнения программы Ретиминга участники осваивают современную технологию командной формы работы на примере решения проблем, актуальных для группы. В результате совместной работы происходит согласование личных и корпоративных целей, вырабатывается ориентированный на результат подход к управленческим проблемам, происходит сплочение участников в команду, формируются навыки командной работы.


Елена Морозова (Руководитель программы методической подготовки бизнес-тренеров, Институт практической психологии «Иматон») «Спиральная динамика бизнес-команды».

Согласно модели спиральной динамики Клера Грейвза, человеческая природа развивается как движение от одного уровня развития к другому.

Конфликты и проблемы, возникающие у людей, нередко порождены тем, что они относятся к разному спиральному уровню развития. Разные ценности, свойственные различным уровням развития, порождают различия в способе оргнизовывать свою жизнь, в мотивации и в отношении к команде.

Использование модели спиральной динамики может оказать большую пользу в процессе анализа доминирующих ценностей и «настройке» внутрикомандного взаимодействия.

В программе мастер-класса:

  • Спиральная динамика: основные положения модели
  • Уровни развития: чем они характеризуются
  • Ценности, соответствующие каждому уровню

Организационный и командный контекст: шансы создать команду из сотрудников, находящихся на различных уровнях развития; как понять и какие подходы к формированию команды использовать.

Елена Морозова – Руководитель программы методической подготовки бизнес-тренеров, Институт практической психологии «Иматон», бизнес-тренер, консультант по организационному развитию.

с 1995 года – разработала более 30 авторских семинаров и тренингов для руководителей и специалистов. Провела более 300 корпоративных и открытых тренингов, более 15 консалтинговых проектов по разработке стратегии компании, формированию корпоративной модели компетенций и оценке персонала методом «ассессмент-центр». Подготовила 15 выпускников по программе дополнительного образования «Методическая и организационная подготовка бизнес – тренингов» (500 часов, диплом).

Автор книги: «Тренинг развития ресурса руководителя», «Речь», СПб, 2008 г.

Елена Маркушина (Основатель Гильдии Лидеров Перемен «KINSMARK») «PUZZLE-проектирование команд для проектов изменений в развивающихся предприятиях».

На мастер классе будет происходить ознакомление участников с современными практиками командообразования, применяемыми в развивающихся предприятиях и проектах изменений. Участники мастер-класса расширят свой кругозор, получат представление о поведенческой экономике, социальной антропологии, социально-ролевом прогнозировании и других когнитивных науках, конвергенция которых нашла отражение в методике PUZZLE-проектирования команд.

Елена Маркушина – организационный эволюционист. Один из первых российских практиков в сфере управления изменениями. На руководящих должностях в бизнесе с 1995 г. (маркетинг, оргразвитие). Родоначальник российского направления «импрувмент». Издатель эл. журнала «Управление изменениями в компании» Markus.spb.ru (2001 г.). Основатель Гильдии Лидеров Перемен KINSMARK (2003 г.). Практикует как руководитель и исполнитель проектов улучшений (автоматизации; развитие подсистем продаж, маркетинга, HRM). Хобби – тренерская работа, консультирование. Проводит обучение по оргповедению, оргразвитию, puzzle-проектированию команд, лидерству, self-management, продажам, философии Деминга. Автор популярной версии Кодекса консалтера markus.spb.ru/about/kodeks_consultant.shtml, блога Improvement. Темы публикаций: TQM, маркетинг, развитие системы продаж, HRM, управление изменениями. Издала книгу «Импрувмент: Управление изменениями, нацеленное на развитие» markus.spb.ru/biblioteka/improvement.shtml Руководит УК «Kinsmark Group» (не консалтинг, а SbA). Почта: cinsmark(a)markus.spb.ru; management(a)kinsmark.com Офис Гильдии http://kinsmark.com Представитель Центра Инновационных Учебных Программ и Центра Управления Карьерой KINSMARK.

Федор Маневский, Мария Злотникова, Дмитрий Кирилюк («Лаборатория Команды» (TeamLab)) Лидерство в команде. Модель 5F

Что такое команда? Что есть лидерство в команде?

Команда – это группа, обладающая единой целью, четкой иерархией, стандартами взаимодействия и функционально-ролевой специализацией.

Для повышения эффективности команды рекомендуется использовать системный подход.

На основании определения команды мы определяем 5 факторов, взаимосвязанных между собой.

1 – внешний – «Внешняя среда», включающая в себя все, что окружает команду (внешние и внутренние клиенты, конкуренты), прямо или опосредованно через организационную среду, воздействует на команду. Сама организационная среда (корпоративная культура, основой которой является философия, действующая система мотивации, стиль управления). Даже погодные условия.

«Внешняя среда» предъявляет требования к команде. Если команда им не соответствует, то она неконкурентоспособна и будет расформирована.

Но, основные факторы, влияющие на ее конкурентоспособность – внутренние:

2 – Цель – особенность ее в том, что она обязательно в командном менеджменте должна быть общей. Все члены команды должны одинаково воспринимать, понимать цель и хотеть ее достигнуть. Если цели амбициозны, т.е. превосходят требования внешней среды, и команда их достигает - то она конкурентоспособна и пользуется уважением внешней среды.

3 – Лидер – самый авторитетный член команды, несет ответственность за амбициозность целей и результативность команды. Личным примером мотивирует членов команды на достижение превосходных результатов. Лидер является примером соответствия организационной философии.

4 – Состав – это группа единомышленников, объединенных единой философией, поддерживающая и доверяющая лидеру.

Для эффективной работы состав должен обладать разнообразием стилей поведения. Это разнообразие называется функционально – ролевой специализацией (об этом мы будем говорить отдельно).

5 – Взаимодействие – четвертый фактор, являющийся производным от характеристик цели, качества планирования процесса, особенностей состава и стиля лидерства.

Проблемы командного взаимодействия связаны со всеми четырьмя вершинами пирамиды команды. И для повышения качества взаимодействия нужно учитывать их взаимосвязь.

В рамках мастер-класса мы будем экспериментировать, действовать, «играть себя», наслаждаться достигнутым и, конечно, спорить! В программе практические задачи, обсуждения и увлекательная работа в КОМАНДЕ 5F!


Анна Марченко «Бизнес-партнерство – что сделать, чтобы выйти на новый уровень обучения в компании?»

Талантливые тренера увольняются, потому что чувствуют бессмысленность своей работы, HR-руководители уходят, т.к. не могут сделать то, что считают нужным из-за ригидности системы. Лишь только единицы осмеливаются бросить вызов, и именно они становятся руководителями в самых успешных компаниях. Бизнес-партнерство – это философия будущего в HR!

Мы приглашаем Вас познакомится с конкретными способами развития бизнес-партнерства в компании.

В программе:

Бизнес-партнерство: распространенные заблуждения и реальные возможности.

Действие и бездействие – поиск оптимальных способов решения бизнес-задач.

Конкретные шаги по построению бизнес-партнерства в компании.

Ведущие:

Анастасия Подрубная – тренер Билайн Университета ОАО «ВымпелКом».

Анна Марченко, тренер по развитию управленческих компентенций, Автоцентр СТК, официальный дилер Nissan.


Костицын Н. А. Деловая игра «План ВВС» или как повысить производительность труда в 3 раза за счет внутренних резервов команды.


Деловая игра План ВВС ФЕСТИВАЛЬ

Анонс мастер-класса Костицына Н.А.



Для кого:

  • Руководители предприятий среднего бизнеса,
  • Менеджеры по персоналу,
  • Бизнес-тренеры, работающие в области производственного менеджмента.

Темы мастер класса:

  1. Команда в производственном менеджменте – синергетический подход.
  2. Грани производственных команд, коллектив и рабочая группа,
  3. Матрешка производственных команд: участок-цех-предприятие-отрасль.
  4. Болезни производственных  команд.
  5. Инструменты формирования команд в системах производственного менеджмента (СМК, 6 сигм, 20 ключей, Бережливое производство).
  6. Деловая игра «План ВВС», моделирующая повышение производительность труда в 3 раза за счет внутренних резервов команды.
  7. Всероссийский конкурс на повышение производительности труда «Золотой внутренний резерв».

Рецепт проведения:

  • Презентация – 10%
  • Дискуссия – 20%
  • Деловая игра – 70%

Ведущий:

Костицын Николай Александрович, к.эк.н., бизнес-тренер, руководитель Школы развития персонала «НикоМаха».


Николаев Кирилл (Nikolaev e:Consulting) «Как создать эффективную команду в эпоху «Информационного инфаркта»

Потребители – основной вопрос, который мы обсуждаем это – как и почему мы потребляем информацию? Как информация «переваривается» в знания команды, и что должно произойти для этого? Почему информационная зависимость опасна для нас? Какие примеры информационного инфаркта сегодня существуют? Какие негативные последствия – информационной революции – мы сегодня можем наблюдать?

Решения – важно не только знать угрозы и проблемы, с которыми нам приходится сталкиваться каждый день, но и какие решения мы можем использовать, что бы чувствовать себя комфортно и хорошо. Мы разбираем два типа решений: для конкретных людей, на примере генеральных директоров, и для компаний в целом – на примере наших клиентов и нашей многолетней практике с 2002 года.

Николаев Кирилл,

Генеральный директор, Основатель компании «Nikolaev e:Consulting» — информационное сопровождение для сектора b2b. Развивает практику в направлениях: Инновационные технологии, PR/GR/IR для b2b,

Разработал авторский курс «Инновации. Современные технологии бизнеса в экономике знаний» для DBA/MBA слушателей в Высшей школе Экономики. Выступал с мастер классами в Санкт-Петербургском Университете, Стокгольмской Школе Экономики, Университете Культуры и Искусств, Преподавал маркетинг-дисциплины в Университете Экономики и Финансов (Санкт-Петербург) и Государственном Университете — Высшей школе Экономики (Москва).


В ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ

· Школа Барабанов Мира «Тренинг барабанов, как инструмент командообразования»! Начав с ощущения пульса Земли, мы позволим себе войти в поток ритмов, живущих внутри нас и во всём окружающем. Став единым с ритмом, мы дадим своим рукам озвучить его через барабан, а своему телу – через движение. В этом совместном путешествии мы соприкоснемся с миром этнических ритмов Африки, Америки и Ближнего Востока.

· Дмитрий Коткин «Как проводить эффективные экспресс-презентации за 30 секунд». Мастер-класс показывает технологию набора тренинговой группы за минимальное время.


Константин Павлов «Люди – наше всё»

(Гештальт-подход в Организационном Развитии)

В последние 50 лет в мировой практике работы с Организациями (тренинги, консультирование, орг развитие) наметился определенный кризис идеологий. В дефиците – не только зрелые современные теории, адекватно описывающие процессы, происходящие с людьми в организациях, но, зачастую, «профессионалы» не знакомы даже с классическими идеями, возникшими в середине 20 века. Удивительным образом, данная «серость» оправдывает себя ссылками на неясно-определенную «технологичность» или даже «прагматичность», под чем обычно предлагается понимать навал, циничное использование, наскок, давление и манипуляцию, направленные на «человеческий ресурс» с целью получения большей прибыли. Разумеется, это – не работает!

Мастер-класс предлагает краткий обзор основных идей, лежащих в основе Гештальт-подхода в Организационном Развитии (Cleveland Model, GISC) с актуальными кейсами из практики автора Мастер-класса.

Константин Павлов – Директор ВЕГИ, Управляющий Партнер LPC, Член Балтийской Педагогической Академии, Вице-Президент Ассоциации Психологического Консультирования (АПК-АМП) СПБ,

Основные сферы деятельности в Оргзоне:

1. Индивидуальное консультирование собственников и топ-менеджеров организаций

2. Организационное развитие, сопровождение изменений в организациях

3. Реконструкция качества жизни


Ольга Кононова: «Немного Edutement-а в корпоративных буднях».

Edutement- обучение через развлечение. Новый тренд в обучении персонала. Веревочные курсы, выезд с коллективом за город? Что еще приходит на ум, когда Вам ставят задачу «провести что-нибудь интересное и командное»?Как объединить две разноплановые иногда задачи: обучить, сплотить и развлечь?Edutainment производное от двух английских слов education + entertainment) означает обучение и развлечение в одном флаконе. Получается отдых+ смысл в разных пропорциях. Будет практика, будет fun, будет Edutement!

Ольга Кононова. Бизнес-тренер, имеет опыт работы в продажах и управлении – Retail, оптовые продажи, работа с крупными корпоративными клиентами, в том числе на руководящих позициях в российских и западных компаниях. Последние несколько лет- успешная реализация проектов по обучению и развитию персонала различного уровня в сфере продаж, B2B, гостиничном и ресторанном cекторе. Внедрение проектов по наставничеству, со-тренерству, оценке, комплексному полевому сопровождению продаж.


Коткин Дмитрий: «Воздасться нам по вере нашей!»

Мастер-класс посвященной теме веры бизнес-тренера, как главного фактора успешности. На мастер-классе мы исследуем, во что верит бизнес-тренер и как это ему помогает или мешает в работе, продвижении своих услуг. Как своей верой мы заряжаем заказчика. В рамках мастер-класса, КАЖДЫЙ участник сможет создать свой тренинговый продукт, получить обратную связь по нему от коллег и ЗАРАБОТАТЬ НА НЕМ РЕАЛЬНЫЕ деньги!

Такого еще не было!

Коткин Дмитрий – Тренер-консультант, руководитель Петербургской школы переговорщиков «ШиП», специалист по результат-ориентированному консультированию, соучередитель Фестиваля Тренинговых Инноваций


Шипилова Надежда. Зоопсихологический мастер-класс «КОМАНДОВАТЬ СОБАКОЙ БУДУ Я!»

Если Вы думаете, что на занятии мы возьмем собаку и научим ее выполнять команды («сидеть» или, например, «ко мне»), то Вы не угадали – это задача для дрессировщиков. Наш мастер-класс посвящен исследованию отношений в миниКОМАНДЕ «человек-собака», что позволит Вам узнать:

• Какие отношения связывают человека и собаку?

• Какую роль играет собака в жизни человека? и Какую роль занимает человек в жизни собаки?

• Когда тандем «человек-собака» можно назвать командой? и Какое значение имеет лидер в «стае»?

• Какой Ваш внутренний запрос к своему домашнему животному?

Участие собак в занятии не предусмотрено, участие владельцев собак приветствуется.

Ведущие мастер-класса: психолог Шипилова Надежда и ветеринарный врач Дмитриева Таисия

Уникальность нашего мастер-класса в том, что его ведет миниКОМАНДА из двух специалистов – психолог и ветеринарный врач. Т.о. Вы получаете возможность за одно время получить в два раза больше рекомендаций по управлению питомцем и в два раза больше мыслей по развитию Ваших отношений.

Взглянем на ситуацию сразу с ТРЕХ сторон (да-да, и взглядом владельца собаки в первую очередь).


Юлия Градова «Взгляд на команду через Транзактный анализ».

Что есть группа, коллектив, команда и почему то, что есть на нашем рынке тренинговых услуг не эффективно, а может быть и опасно? На основе чего и как формируется команда с точки зрения транзактного анализа?

Планируется, лекция и монолог, но есть большой риск перейти в дискуссию.

В отведенное время запланировано обсудить такие понятия как структура группы, условия становления группы, а так же внешние и внутренние границы, и то на основе чего группа сплачивается и разрушается. Проанализируем предлагаемые продукты на рынке в области командоформиования и посмотрим что и какими инструментами можно решить при работе с командами.

Юлия Градова: Более 15 лет в тренинга и консультирования. Пять лет формировала коллективы с периодичностью 30 дней. В течение 10 лет наблюдала за работой различных коллективов. Владеет различными тренингами командоформирования. Начинающий транзактный аналитик.


Шевцова Ирина «На золотом крыльце сидели…».

«…Кто ты будешь такой?». Или – «Кто он будет такой?» – выбирайте, что вам нужнее или важнее: понять себя или понять другого… В детской считалке все просто – что выпало, тем и будешь. Во взрослых играх все сложнее и даже диплом о профессиональной подготовке не дает основания предполагать, что человек справится с тем делом, которому обучен. И происходит это потому, что у каждого из нас есть способности и неспособности, и они шире, чем просто профессия. Чем ты любишь и умеешь заниматься не по содержанию, а по СУЩЕСТВУ? Хочу предложить вашему вниманию авторскую методику деловой ориентации и дать возможность более эффективно использовать рабочие ресурсы тех людей, с которыми делаете дело.

  • -Эффективный специалист – тот, кто знает подо что он «заточен», делает свою работу с большой самоотдачей потому, что это его САМОРЕАЛИЗАЦИЯ
  • Эффективный лидер – тот, кто заботится о своих подчиненных прежде всего используя максимально их личностный ПОТЕНЦИАЛ.
  • Эффективная команда – та, в которой каждый делает свое ДЕЛО.

Методы: упражнения, беседы, киноисследование.

Шевцова Ирина – тренер, психолог-консультант, организатор » Школы Тренинга Ирины Шевцовой», автор пяти книг по практической психологии и ведению тренинга.


Толопило Анатолий «Стили управления в командной работе. Блеск и нищета командного лидерства»

В данном мастер – классе его участники узнают о возможностях практического использования стилей управления (в основу положена модифицированная автором управленческая решётка Р. Блейка и Дж. Моутона) применительно к различным типам сотрудников (в основу положена модифицированная автором модель ситуационного лидерства Поля Херси и Кена Бланшара).

В практической части участники, используя ситуационный подход в управлении, отработают алгоритм постановки задачи/делегирования полномочий, созданный автором на основе процессного подхода.

Итогом данного мастер – класса станет обсуждение его участниками целесообразности применения в практическом управлении командного подхода (вообще) и стиля управления «командное лидерство» (в частности).

Ведущий: Толопило Анатолий. Бизнес – тренер, организационный консультант Школы управления DIRECTORICA. Преподаватель Академии Управления и Экономики. Специализация: влияние и противостояние чужому влиянию в управлении, переговорах, продажах и других видах деловой коммуникации.


Ирина Кузютина (Personnel Training Group): «Эко-корпоратив – это преображение».

В сегодняшнем мире, напуганном тоталитаризмом, нет правящей идеологии. И все же есть нечто, в чем все согласны, – это экологическая идея. Экологические корпоративы – это возможность сотрудников с гордостью сказать «МЫ». Это возможность ощутить свою приверженность к чему-то стоящему, значимому.

Эко-корпоратив – это преображение. Преображение себя, пространства вокруг, отношений с коллегами, отношений с окружающим миром. Это действие в рамках идеи «создавая красоту вокруг – создаешь красоту внутри». Преображая пространство вокруг себя, человек или целая компания преображает свое внутренне пространство, давая жизнь новой мысли, идее, мечте.

Мастер-класс: Командообразование через корпоративное добровольчество.

  • Как сделать сотрудников более активными?
  • Как создать в коллективе доверительные отношения и чувство команды?
  • Как повысить эффективность тренинга по командообразованию?
  • Как донести ценности компании до своих сотрудников?
  • Как сделать так, чтобы сотрудники чувствовали гордость за свою компанию?
  • Как усилить и сделать неимоверно привлекательным имидж компании?
  • Как проявить социальную ответственность?

Содержание:

Презентационная дискуссия (20% Мастер-класса): на котором

мы узнаем, как решить все эти вопросы одним махом с помощью корпоративного тренинга, в основе которого лежит решение социально-значимой задачи, и какие есть тонкости в таком подходе;

увидим, какие еще ценности мы создаем дополнительно;

познакомимся с работающим примером – Эко-корпоратив «Преображение».

  • Мозговой штурм: идеЯ! (интеллект карта, пиктограммы) (10% Мастер-класса)
  • Лаборатория(30% Мастер-класса): Создаем тренинг вместе. Совместная проработка одного из сюжетов тренинга.
  • Мастерская(30% Мастер-класса): Создание привлекательного образа компании сценарное моделирование (песок, пластилин или бумага)
  • «Выбери свой уголок Преображения» проект «Чистые озера»
  • Истории (10% Мастер-класса): Социально – ответственная компания – это ваш выбор? Компании делятся опытом (приглашенные компании участников проекта экокорпоративов «Кока-Кола», «МЕДИ», Timberland).

Ирина Кузютина, бизнес-тренер, консультант, владелец Personnel Training Group, Преподаватель Директорских курсов и miniMBA по управлению персоналом Русской Школы управления и Moscow Business School.

Федор Тарабукин, доброволец, координатор, руководитель направления корпоративного добровольчества Санкт-Петербургской общественной организации «Мусора.Больше.Нет», ведущий тренинговых программ «Преображение», «Как создавать, развивать и поддерживать гармоничные отношения», «Спонтанный танец».

Арсений Ефремов, волонтер, координатор движения «Чистые озера».

Максим Кикоть: «Упражнения для «Застольных» тренингов по формированию команды»


- зачем клиенты заказывают outdoor тренинг и indoor тренинг

- специфика indoor тренингов по формированию команды

- единичные упражнения: от упражнений на креатив до хорового речитатива и пения

- сквозные бизнес игры для indoor тренинга


Кикоть Максим (LiCO)

Бизнес тренер: с 1995 года. (Mercuri Int.)

Бизнес опыт (IT, продукты питания, строительство): менеджер, начальник отдела продаж, директор.

Награды: World Cap 1998.

Тренинги: 872 тренинга по 26 темам.

Тренеры, которых учил и тренировал: работают в 12 тренинговых компаниях.

ПЛЕЙБЕК-ТЕАТР

(Play-back – с англ. «воспроизведение») – это театр, где Зрители раcсказывают истории из своей жизни, а Актеры тут же спонтанно проигрывают их на сцене.

Действие происходит без заранее подготовленного сценария, в жанре импровизации, т.е. любая история немедленно превращается в действие, где актерское воплощение дополняется глубинным психологическим содержанием.

Для Зрителя, история проигранная Актерами – уникальный шанс увидеть и осознать что-то новое, обнаружить новые взаимосвязи и ресурсы.

Плейбек-Театр был создан в 1975 году американским режиссером и психологом Джонатаном Фоксом. С тех пор Плейбек-Театр распространился по всему миру, организации и постановки Плейбек-Театра проходят более чем в 30 странах.


В Санкт-Петербурге ПЛЕЙБЕК-ТЕАТР – явление абсолютно новое и широкому кругу специалистов практически неизвестное. Реалии современной жизни мегаполиса – активные бизнес-процессы, организационная поддержка компаний – требуют новых форм обучения персонала, новых форм работы с компаниями и с руководителями – ПЛЕЙБЕК ОТКРЫВАЕТ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ!


ПЛЕЙБЕК В ОРГАНИЗАТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – это

• развитие функции коммуникации в коллективе

• создание благоприятного социально-психологического климата в коллективе

• развитие способностей и инициативы подчиненных

• новый инструмент в области развития людей и организаций


Итак!

Есть участники-зрители. Есть актеры.

Зрители рассказывают свои «рабочие» истории.

Актеры показывают эти истории в форме Плейбека.

Оксана Мартыненко, Любовь Орлова: «Зачем пчеле нужна команда? - Практический опыт нестандартных решений компании «Буквоед»

Коллективы часто сравнивают с ульем. Если говорить о магазинах, то эта аналогия особенно применима, ведь пчелы-сотрудники приносят вполне конкретный мед, поддающийся численному измерению.

Можно ли быть одиночкой в большом рабочем улье? Зачем рабочей пчеле командная работа, есть ли в ней смысл? Как обеспечить согласованность действий участников процесса?  Зависит ли от этого в конечном итоге количество меда?

Каждая Компания отвечает на эти вопросы по-своему. Книжный бизнес удовлетворяет не витальные потребности. А значит, его путь к процветанию более тернист и долог.  Ведь он, в силу специфики продукта, его эмоциональной и смысловой нагруженности, всегда будет балансировать между формированием глубоких доверительных отношений с клиентом и  активными продажами .

При таком взгляде на обслуживание очевидно, что каждому клиенту должно быть уделено максимальное внимание, а следовательно и время. Но какие для этого понадобятся человеческие, временные и материальные ресурсы? Становится понятно, что необходимы нестандартные и эргономичные решения.

Приглашаем Вас на мастер-класс для поиска новых идей и обсуждения  уже существующего в нашей компании.

Докладчик ведущий менеджер по обучению книготорговой сети «Буквоед» Мартыненко О. Содокладчик менеджер по обучению книготорговой сети «Буквоед» Орлова Л..

Галина Сартан «Вредные мифы бизнес-тренеров»

«Предназначение тренера –

давать людям то, в чем они нуждаются,

а не то, что они хотят»

Народное высказывание

Тренер отвечает за все, что происходит на тренинге?

Тренер должен стараться нравиться всем участникам тренинга?

Тренер должен знать много упражнений, игр и заданий?

Тренер должен знать, зачем ему нужно быть тренером, и что он передает людям через свои тренинги?

Мы не будем отвечать на эти вопросы – мы будем спрашивать вас.

Мы не будем аргументировать свою позицию – мы будем это показывать на вас.

Мы не будем убеждать вас в том, во что вы верите – мы просто будем работать по-новому, и вы это почувствуете.

Дмитрий Куцовский «Как отличить Команду от подделки»

«Можно положить в духовку ботинки,

но это не сделает их печеньем»

Старая техасская пословица

Что, как правило, принимают за команду? Что называется командой у вас в компании?

Если вы согласны с приведенными ниже утверждениями, то вы работаете не в команде – это подделка:

Ø Настоящие разговоры происходят не на совещаниях, а после них (в курилках, коридорах и т.п.)

Ø Решения, как правило, принимаются голосованием.. Факт того, что удалось принять хоть какое-то общее решение, ценится выше, чем качество найденного подобным образом варианта.

Ø Сотрудники соглашаются с принятым решением, а на рабочем месте продолжают делать по-своему.

Ø Во время совещаний мнение большинства не подвергается сомнению, даже если понятно, что оно не выполнимо.

Ø Если руководитель высказывает свое мнение, то сотрудники его поддерживают без последующего анализа и выявления рисков.